Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение
SMM-специалист —
как им стать?
4 совета от Digital Business School
SMM-специалисты, как и вся сфера SMM, сейчас на коне. Инстаграм вырос, ВК растёт, бренды заходят даже в ТикТок — лучше времени для вхождения в профессию не найти.

Чем же занимается SMM-специалист? Обязанности меняются от компании к компании, но основное остаётся неизменным: создание контента и таргетированная реклама.

Стать SMM-специалистом не так сложно, как кажется, главное начать. С чего? Тут-то наши советы и пригодятся. Поехали.
1. Разобраться, кто такой SMM-специалист
Да, звучит очевидно, но это важный шаг. СММ сейчас — это не только посты и розыгрыши за репост.

Это и таргетированная реклама, и копирайтинг, и даже email-маркетинг. Изучите спектр обязанностей, общие инструменты и принципы работы.

Хороший SMM-специалист должен понимать все механизмы соц. сетей, чтобы эффективно внедрять их в работу компании.
2. Учиться, учиться, учиться
Ладно, с ролью определились. Всё можете, на всё готовы,
ко всему открыты. Теперь надо учиться более предметно, и тут два пути:

  • Бесплатные курсы по SMM. Чеклистов, видеоуроков и статей сейчас полно. Набираете охапку и идёте зубрить. Главный минус — знания там обычно поверхностные, устаревшие и плохо систематизированные.
    Не рекомендуем.

  • Полноценные курсы SMM-специалиста. Тут всё основательнее: программы от экспертов с опытом, глубокое погружение, советы, консультации, иногда стажировки. Рекомендуем.
3. Теория — это здорово, но практика лучше
После курсов и школ нужно сразу начинать делать СММ ручками. В мире, где алгоритмы соц. сетей меняются по несколько раз на дню, жизненно важно всегда быть в курсе. Карьеру SMM-специалиста на знаниях о рекламном кабинете не построишь — нужно в нём работать. Тем более, что вариантов много: и стажировки, и начальные позиции в агентствах с компаниями, и фриланс.
4. В SMM все средства хороши
Если вы решили выбрать путь нестажёра, на первых порах могут возникнуть трудности из-за маленького опыта (или даже никакого опыта). Нет портфолио — нет проектов. Что делать? Придумать. Берёте компанию и создаёте креативы, тексты или целую концепцию. Для SMM-специалиста подойдёт любой из этих вариантов.
Итак, запомните:
  1. Изучите обязанности SMM-специалиста

  2. Заложите теоретический фундамент на курсах

  3. Постройте на нём практический опыт

  4. Примените его в работе
Выберите подходящие курсы
На нашей программе по SMM мы поможем вам со всеми четырьмя пунктами: сильная теория, советы опытных специалистов, свой проект и стажировка для лучших студентов. Начните карьеру SMM-специалиста прямо сейчас.