На тему создания личного бренда не высказывался только ленивый. Это слово в digital-среде уже стало настоящим ругательством, а у некоторых и вовсе вызывает отвращение.
Но по-прежнему каждый второй мечтает создать свой личный бренд. С таким запросом к нам в
Digital Business School часто приходят люди с профессиональным бэкграундом в самых различных сферах. Потому что личный бренд — это не признак твоего раздутого эго. Это инструмент, без которого в нынешнее время сложно привлечь клиентов или продать свою экспертизу работодателю. Ты можешь представлять себя крутым профессионалом, но кто ты такой, если тебя не существует в публичном пространстве и соцсетях?
На вопросы как начать и на чем сделать главный упор лучше всего ответят профессионалы с большим опытом, которые сами состоялись как эксперты. Знакомьтесь:
Александр Еременко из BrandLab и
Ольга Бондарева из Digital Power.