Около 50 млн. российских пользователей заходит на YouTube. Эта армия покупателей. Поэтому многие компании научились здесь продавать, выстраивая целые механики привлечения внимания и формирования доверия к своему продукту.
В видеоролике можно показать и убедительно продемонстрировать преимущества и особенности товара, продемонстрировать как устроена услуга, сходить в гости к компании, поговорить с её директором или довольными клиентами.
Продвижение видеоролика в YouTube, особенно на регулярной основе, это огромное количество маленьких рутинных действий. Чтобы вы ничего не пропустили и сделали всё правильно, делимся чек-листом — он поможет разобраться с алгоритмами ютуба.
Этот материал одинаково полезен тем, кто будет самостоятельно продвигать видео, и тем, кто планирует делегировать эту обязанность исполнителю. Чек-лист позволит правильно поставить техническое задание, а также проверить уровень знаний специалиста, которому вы доверите эту нелегкую задачу. Итак, поехали.